Учреждение приглашает физических лиц воспользоваться услугами удостоверяющего центра по выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи
«С интенсивным развитием современных технологий меняются практически все сферы деятельности. При этом вместе с новыми технологиями в нашу жизнь входят и технические новшества. Одним из них является электронная подпись», – отметил заместитель директора Кадастровой палаты по Тульской области Андрей Сиренко.
Электронная подпись является аналогом собственноручной подписи, ее можно использовать при подписании любых электронных документов. У каждого владельца электронной подписи должен быть сертификат, который подтверждает принадлежность открытого ключа подписи владельцу сертификата.
Как правило, физические лица применяют электронную подпись для удостоверения документов, участвующих при организации электронного документооборота, а также для подачи и получения сведений из информационных систем органов исполнительной власти посредством электронного взаимодействия.
Электронная подпись имеет ряд преимуществ:
· экономия времени при оформлении документов;
· возможность удаленного оформления документов;
· защита от подделок;
· уменьшение финансовых рисков.
Срок действия сертификата, выданного Удостоверяющим центром Кадастровой палаты по Тульской области, – 15 месяцев.
Для получения сертификата электронной подписи необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра: https://uc.kadastr.ru/.
После оплаты услуги заявителю необходимо удостоверить свою личность в офисе Кадастровой палаты. В этот же день сертификат ключа проверки электронной подписи будет доступен для загрузки в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра.
Задать дополнительные вопросы о выдаче ключа проверки электронной подписи в электронном виде можно по телефону 8 (4872) 77-33-17 (доб. 3) или направить интересующий вопрос по электронной почте uc@kadastr.ru.