Поиск по сайту

Администрация муниципального образования Епифанское Кимовского района

Постановление от 15.08.2013 №96 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

15 августа 2013 15:20

Тульская область

 

Администрация

муниципального образования Епифанское

Кимовского района

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От 15 августа 2013г

№96

 

 

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в рамках реализации мероприятий административной реформы, одной из задач которой является повышение эффективности и качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, руководствуясь Уставом муниципального образования Епифанское Кимовского района, администрация муниципального образования Епифанское Кимовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.                  Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района «Выдача разрешений на право организации розничного рынка» (приложение).

2.                  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования Епифанское Кимовского района

Н.Д.Алтухова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Епифанское Кимовского района

от 15.08.2013г. №96

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"

 

1. Общие положения

 

1.                  Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги.

 

В Административном регламенте используются следующие понятия:

муниципальная услуга – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее – орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальных услуг в электронной форме – предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

портал государственных и муниципальных услуг – государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

заявители – юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

АСЭД – автоматизированная система электронного документооборота, в которой

осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района

1.2. Получатель муниципальной услуги

Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в сектор по управлению имуществом, земельными ресурсами и муниципальному хозяйству администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района (далее - сектор), а также посредством размещения в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах в администрации.

11. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка".

2.2.Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляется сектором по управлению имуществом, земельными ресурсами и муниципальному хозяйству администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района (далее - администрация) в части предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

1) Местонахождение администрации: Тульская область, Кимовский район, пос. Епифань, ул.Красная площадь, дом 20. Телефоны для справок: (48735) 7-21-57, 7-21-54.

2) Адрес электронной почты Администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района в сети «Интернет» Epifan_admin@mail.ru;

3) Режим работы регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации:

Понедельник 8-00-17-00

Вторник 8-00-17-00

Среда 8-00-17-00

Четверг 8-00-17-00

Пятница 8-00-17-00

( предпраздничные дни 8-00-16-00)

Суббота, воскресенье Выходные дни

Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00

Прием заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется по следующему графику:

Приѐмные дни: понедельник, вторник, четверг 8.00 – 17.00

Неприѐмные дни: среда, пятница.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом муниципальной услуги является:

2.3.1. получение заявителем разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение);

2.3.2. продление срока действия разрешения (на бланке ранее выданного разрешения);

2.3.3. переоформление ранее выданного разрешения (только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка).

2.3.4. получение заявителем уведомления об отказе в выдаче разрешения (далее - отказ в выдаче);

2.3.5. получение заявителем уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения (далее - отказ в продлении).

2.3.6. приостановление действия разрешения в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании орган местного самоуправления, выдавший разрешение, в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.

2.3.7. возобновление действия разрешения. Осуществляется органом местного самоуправления, выдавшим такое разрешение, со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.

Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме орган местного самоуправления, выдавший разрешение, об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.

В случае, если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления органа местного самоуправления, выдавшего данное разрешение.

2.4.Нормативно - правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации;

- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, №19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»;

- Уставом муниципального образования Епифанское Кимовского района.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Для получения разрешения заявитель представляет (направляет) в уполномоченную организацию заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.

В заявлении должны быть указаны:

- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование);

- организационно-правовая форма юридического лица;

- место его нахождения;

- место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;

- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- тип рынка, который предполагается организовать.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

В случае продления срока действия ранее выданного разрешения заявитель представляет (направляет) в администрацию муниципального образования оригинал разрешения.

2.5.2. При предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.5.3. Заявители могут представить документы в копиях с одновременным представлением оригинала, при этом копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом Сектора, осуществляющего прием документов.

Копии представленных заявителем документов после предоставления муниципальной услуги остаются в Секторе и заявителю не возвращаются.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги.

Решение об отказе заявителю в приеме заявления на выдачу запрашиваемого документа должно быть мотивировано и принято администрацией исключительно по следующим основаниям:

- непредоставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

- непредоставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;

- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2. Административного регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.7.1. Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Рязанской области;

2.7.2. Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, организации розничных рынков на территории Тульской области;

2.7.3. Подача заявления с нарушением требований, установленных п. 2.5.1. Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.10. Срок регистрации запроса.

Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) поступления запроса.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

1) Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.

Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы хорошо видели посетители.

Фасад здания оборудуется осветительными приборами.

Вход и выход из помещения оборудуются указателями.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

2) Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

- информационными стендами;

- средствами электронной техники;

- стульями и столами;

- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

3) Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и другой оргтехникой.

4) В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения.

5) Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

6) На информационном стенде, расположенном в помещении администрации, а также на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- режим приема заявителей;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- наименования, адреса и телефоны вышестоящих учреждений и организаций, контролирующих деятельность администрации;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 

Показателем доступности муниципальной услуги является:

возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в комиссию, либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, посредством почтового отправления;

доступность информирования заявителя;

предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

Показателем качества муниципальной услуги является:

исполнение обращения в установленные сроки;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Организация и ведение приема получателей муниципальной услуги.

Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы, утвержденным главой муниципального образования.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом сектора (при личном обращении, по телефону, письменно).

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистом сектора.

Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,

комплектности представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- времени приема и выдачи документов в секторе;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и

принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту – специалист сектора), подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста сектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов;

б) проверка Сектором сведений, содержащихся в заявлении;

в) издание постановления администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района(далее - постановление);

г) оформление разрешения (продление срока действия разрешения, отказа в выдаче, отказа в продлении);

д) выдача разрешения (отказа в выдаче, отказа в продлении).

2. Прием заявления и комплекта прилагаемых документов о выдаче разрешения и его регистрация.

Для получения разрешения заявитель обращается в администрацию муниципального образования через Сектор с заявлением, при этом предъявляет документ удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением о выдаче уведомления обращается представитель заявителя. Способ получения документов, подаваемых Заявителем (Представителем Заявителя) в электронной форме.

Заявителю (Представителю Заявителя) предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг», информационной системе «Портал Государственных услуг Тульской области», на официальном сайте администрации муниципального образования.

Заявитель (Представитель Заявителя) может заполнить заявление в электронном виде и направить его в адрес администрации муниципального образования электронной почтой.

Заявление и комплект документов, направленных по электронной почте, распечатывается специалистом администрации и направляется в день поступления в Сектор.

Должностное лицо Сектора:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени юридического лица;

г) проверяет правильность заполнения заявления, соответствие его по форме и содержанию требованиям пункта 2.5. Административного регламента.

В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями п.2.5. Административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления соответствующих документов.

В случае, если заявление оформлено в соответствии с требованиями и прилагаются все необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

д) направляется для регистрации в журнале входящей корреспонденции.

Специалист администрации вносит в журнал входящей корреспонденции запись о приеме документов на бумажном и электронном носителях, указывает:

- дату регистрации;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя.

Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.

Специалист администрации направляет все принятые документы в Сектор. Максимальный срок регистрации и направления документов не должен превышать одного дня.

На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

3. Принятие решения по заявлению.

Основанием для начала административной процедуры является получение Сектором заявления и комплекта прилагаемых документов.

Начальник Сектора, в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Сектора.

4. Издание постановления.

Основанием для начала административного действия является решение начальника Сектора о подготовке проекта постановления.

Издание постановления включает в себя его подготовку, оформление, подписание и регистрацию.

Проект постановления готовит должностное лицо Сектора.

Общий максимальный срок издания постановления составляет не более 5 дней.

5. Оформление разрешения (продление срока действия разрешения) или отказа в выдаче (отказа в продлении).

Основанием для начала административного действия является издание постановления.

Должностное лицо Сектора оформляет уведомление о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или отказа в выдаче (отказа в продлении) по утвержденной форме (приложение №2 к Административному регламенту) (далее - уведомление). После подписания главой муниципального образования, регистрирует в журнале регистрации уведомлений.

В случае издания постановления о выдаче разрешения должностное лицо Сектора оформляет разрешение.

Разрешение оформляется в одном экземпляре по утвержденной форме (приложение №3 к Административному регламенту) и регистрируется в журнале регистрации разрешений.

В разрешении указываются:

- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;

- тип рынка;

- срок действия разрешения;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- номер разрешения;

- дата принятия решения о предоставлении разрешения.

В случае издания постановления о продлении срока действия разрешения должностное лицо Сектора производит отметку о продлении на бланке ранее выданного разрешения.

Разрешение подписывается главой муниципального образования и заверяется печатью администрации.

6.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Информация о муниципальной услуге размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг», информационной системе «Портал Государственных услуг Тульской области», на официальном сайте администрации муниципального образования.

Обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Регламента.

7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала выдачи документов является поступление в Сектор, документов и личное обращение заявителя за получением документов.

Должностное лицо Сектора, ответственное за выдачу документов может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.

Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней с даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении.

Должностное лицо Сектора, ответственное за выдачу документов:

- делает запись в журнале учета выданных документов;

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

Заявитель расписывается о получении разрешения в журнале учета выданных документов. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.

Электронная база данных юридических лиц, которым предоставлена муниципальная услуга, ведется сотрудником Сектора и включает в себя следующие сведения:

- данные получателя муниципальной услуги;

- основания решения о выдаче;

- реквизиты документа;

- дата выдачи документа.

8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложение № 1 к Административному регламенту.

3.3. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 25 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) (далее - заявление).

В случае продления или переоформления разрешения срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Сектор заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

Сроки прохождения отдельных процедур:

а) прием и регистрация документов от одного заявителя - 45 минут;

б) проверка Сектором сведений, содержащихся в заявлении, с момента регистрации заявления - 1 день;

в) издание постановления администрации муниципального образования – (далее - постановление) - не более 5 дней;

г) оформление разрешения (продление срока действия разрешения, отказа в выдаче, отказа в продлении) - 3 дня;

д) выдача разрешения (отказа в выдаче, отказа в продлении) - в течение 3 дней с даты подписания разрешения.

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

- письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи разрешения;

-заявление оформлено не в соответствии с требованиями п.2.5. Административного регламента и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) ответственных сотрудников уполномоченного органа.

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.3.Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

_________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования Епифанское Кимовского района

Н.Д.Алтухова

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

"Выдача разрешений на право

организации розничного рынка".

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"

 

 

Организационная диаграмма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

"Выдача разрешений на право

организации розничного рынка".

 

Форма уведомления о выдаче, продлении, (отказе в выдаче, продлении) разрешения

Тульская область

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕПИФАНСКОЕ КИМОВСКОГО РАЙОНА

301740, п.Епифань ул. Красная площадь, 20. Телефон: (848735) 7-21-57,факс (848735) 7-23-14

 

Уведомление № _______

_________________________________________________________

(о выдаче разрешения, продлении разрешения, отказе в выдаче разрешения, отказе в продлении разрешения)

на право организации розничного рынка

 

Заявителю ______________________________________________________________

наименование юридического лица

 

разрешено/отказано (нужное подчеркнуть) в организации розничного рынка

по адресу: _____________________________________________________________

 

Причина отказа (заполняется в случае отказа) ___________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Приложение: ____________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Глава муниципального образования –

Епифанское Кимовского района _____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

"Выдача разрешений на право

организации розничного рынка".

 

Форма разрешения на право организации розничного рынка

 

Тульская область

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕПИФАНСКОЕ КИМОВСКОГО РАЙОНА

301740, п.Епифань ул. Красная площадь, 20. Телефон: (848735) 7-21-57, факс (848735) 7-23-14

 

 

Разрешение № ______

на право организации розничного рынка, на территории муниципального образования

Епифанское Кимовского района Тульской области

от __ _____________ 20 ____ г.

 

Разрешение выдано ______________________________________________________

наименование администрации муниципального

района, выдавшей разрешение

управляющей рынком компании ____________________________________________

полное и (в случае, если имеется)

сокращенное

________________________________________________________________________

наименование, в т.ч. фирменное наименование, организационно-правовая

форма юридического лица,

________________________________________________________________________

место его нахождения

на право организации розничного _________________________________ рынка.

тип рынка

Место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается

организовать рынок _____________________________________________________

________________________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика ______________________________

________________________________________________________________________

 

Срок действия разрешения: с ____ ______________ 20 ___ г.

по ____ ______________ 20 ___ г.

 

Срок действия разрешения

продлен до ____ ______________ 20 ___ г.

Глава муниципального образования

Епифанское Кимовского района ____________________ ______________________

Подпись расшифровка подписи


Просмотр

Скачать153 Кбайт


Все документы


Документы

Все документы
00:00