Поиск по сайту

Администрация муниципального образования Епифанское Кимовского района

Постановление от 11.01.2013 №6 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района по предоставлению муниципальной услуги « Присвоение адреса объекту недвижим..

11 января 2013 15:15

Тульская область

 

Администрация

муниципального образования Епифанское

Кимовского района

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От 11 января 2013г

№6

 

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района по предоставлению муниципальной услуги « Присвоение адреса объекту недвижимости»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в рамках реализации мероприятий административной реформы, одной из задач которой является повышение эффективности и качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, руководствуясь Уставом муниципального образования Епифанское Кимовского района, администрация муниципального образования Епифанское Кимовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

1.                  Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района «Присвоение адреса объекту недвижимости» (приложение).

2.                  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования Епифанское Кимовского района

Н.Д.Алтухова

 


Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Епифанское Кимовского района

От 11.01.2013г. № 6

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Присвоение адреса объекту недвижимости»

 

I. Общие положения

 

1.1.            Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» (далее – административный регламент) предусматривает предоставление муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования Епифанское Кимовского района (далее – муниципальная услуга).

В Административном регламенте используются следующие понятия:

муниципальная услуга-деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

копия - дословно воспроизводящая текст документа копия, заверенная в установленном порядке;

информационное письмо - ответ на запрос, содержащий сведения об имеющихся документах, относящихся к определенному вопросу, факту или лицу, содержащий название и краткую характеристику документов; отсутствие сведений или мотивированный отказ от выдачи запрашиваемых документов;

заявление - просьба заявителя о выдаче копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района, исполненная в письменной форме, согласно установленному образцу;

запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа.

 

1.2. Получатель муниципальной услуги.

Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические и юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели. При предоставлении услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или представители по доверенности.

1.3.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации, на информационных стендах в администрации.

 

 

11.Стандарт предоставления муниципального услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги: «Присвоение адреса объекту недвижимости».

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется сектором по управлению имуществом, земельными ресурсами и муниципальным хозяйством администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района (далее – администрация) в части выдачи сведений, касающихся присвоения адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования Епифанское Кимовского района.

1) Местонахождение администрации: Тульская область, Кимовский район, пос. Епифань, ул.Красная площадь, дом 20. Телефоны для справок: (48735) 7-21-57, 7-21-54.

2) Адрес электронной почты Администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района в сети «Интернет» Epifan_admin@mail.ru.

3) Режим работы регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации:

Понедельник 8-00-17-00

Вторник 8-00-17-00

Среда 8-00-17-00

Четверг 8-00-17-00

Пятница 8-00-17-00

( предпраздничные дни 8-00-16-00)

Суббота, воскресенье Выходные дни

Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00

Прием заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется по следующему графику:

Приѐмные дни: понедельник, вторник, четверг 8.00 – 17.00

Неприѐмные дни: среда, пятница.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления о присвоении адреса объекту недвижимости.

2.4.Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,08.05.2006,N19,ст.2060);

- Федеральный закон от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи»;

- Федеральный закон от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;

- постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 №363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности»;

- Устав муниципального образования Епифанское Кимовского района.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию муниципального образования письменное обращение согласно приложению № 1 с указанием в соответствии с частями 1, 2 статьи 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» следующего содержания:

1) в обязательном порядке наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), индекс, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ администрации, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (приложение к регламенту №2);

2) копия документа удостоверяющего личность заявителя;

неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих недостоверные и (или) неполные сведения, документы, утратившие юридическую силу, а также отсутствие документов, указанных в пункте 2.5. настоящего регламента;

- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи

заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему

лицу.

 

2.8.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.

2.9.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении

муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.10. Срок регистрации запроса

Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) поступления запроса.

 

2.11.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

 

Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

1) Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.

Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы хорошо видели посетители.

Фасад здания оборудуется осветительными приборами.

Вход и выход из помещения оборудуются указателями.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

2) Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

- информационными стендами;

- средствами электронной техники;

- стульями и столами;

- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

3) Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и другой оргтехникой.

4) В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения.

5) Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

6) На информационном стенде, расположенном в помещении администрации, а также на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- режим приема заявителей;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- наименования, адреса и телефоны вышестоящих учреждений и организаций, контролирующих деятельность администрации;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 

Показателем доступности муниципальной услуги является:

возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в комиссию, либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, посредством почтового отправления;

доступность информирования заявителя;

предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

Показателем качества муниципальной услуги является:

исполнение обращения в установленные сроки;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.

 

III.                    Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Организация и ведение приема получателей муниципальной услуги

 

Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы, утвержденным главой администрации.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой и телефонной связи.

Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом:

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистом администрации.

Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,

комплектности представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- времени приема и выдачи документов в администрации;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и

принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации,

ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме согласно приложению №2 к настоящему регламенту.

1.Прием, первичная проверка и регистрация обращения заявителя:

- основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию письменного обращения заявителя;

К заявлению прилагаются:

- копия документа удостоверяющего личность заявителя;

-разрешение на строительство жилого дома;

-копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок.

Специалист сектора по общим вопросам, на которого возложены обязанности по работе с обращениями граждан, проверяет надлежащее оформление обращения и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в обращении, в случае надлежащего оформления обращения и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в обращении, в установленном порядке регистрирует обращение, в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации;

- максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день;

2. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о присвоении адреса объекту недвижимости:

- основанием для начала административной процедуры является передача муниципальным служащим по работе с обращениями граждан администрации обращения и приложенных к нему документов на рассмотрение заместителю главы администрации;

- заместитель главы администрации в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации, рассматривает обращение и приложенные к нему документы;

- ответственным за выполнение административной процедуры являются заместитель главы администрации;

- подготовленный проект ответа администрации на обращение заявителя передается на рассмотрение и подписание главе муниципального образования;

- глава муниципального образования в течение 3 дней рассматривает представленный проект ответа администрации на обращение заявителя и принимает решение о присвоении адреса объекту недвижимости на территории округа, подписывая соответствующий проект документа;

- максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 25 календарных дней.

3.Выдача (направление) заявителю ответа администрации на обращение заявителя:

- основанием для начала административной процедуры является получение муниципальным служащим сектора по общим вопросам (работа с обращениями граждан администрации) подписанного главой администрации ответа администрации на обращение заявителя;

- ответственным за выполнение административной процедуры являются муниципальный служащий администрации (по работе с обращениями граждан администрации);

- выдача (направление) заявителю муниципальным служащим (по работе с обращениями граждан администрации) ответа администрации на обращение заявителя, подписанного главой муниципального образования;

- максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня.

 

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, регулирующих правоотношения в данной сфере.

4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Управления.

 

V.                Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

5.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

________________________________________________

 

 

 

Глава муниципального образования Епифанское Кимовского района

Н.Д.Алтухова

 

 

 

 

 

 

 


Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение адреса объекту недвижимости»

 

ЗАЯВЛЕНИЕ (ОБРАЩЕНИЕ)

о присвоении адреса объекту недвижимости

 

Прошу присвоить адрес объекту недвижимости, расположенному на территории муниципального образования Епифанское Кимовского района

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(местонахождение объекта капитального строительства)

расположенных на земельном участке, принадлежащим мне на основании___________________________________________________

(свидетельство о регистрации права собственности, кадастровый паспорт)

для ______________________________________________________________

(цель получения сведений)

 

________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

"___" ____________ 20­__ г.

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования Епифанское Кимовского района

Н.Д.Алтухова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение адреса объекту недвижимости»

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур предоставления

муниципальной услуги «Присвоению адреса объекту недвижимости»

 

Организационная диаграмма

 

 

 

Глава муниципального образования Епифанское Кимовского района

Н.Д.Алтухова

 


Просмотр

Скачать118 Кбайт


Все документы


Документы

Все документы
00:00