- Информация
-
Социальная сфера
- Здравоохранение
- Территориальное общественное самоуправление
- Социальная защита
- Культура
- Учредительные документы МКУК ЕЦКиД
- Мероприятия мкук епифанский центр культуры и досуга
- Планы и отчеты мкук
- Независимая оценка качества оказания услуг мкук
- ЖКХ
- Образование
- Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности
-
Администрация
- Вакансии
- Структура
- Список сотрудников
- Декларационная кампания-2019
- Подведомственные организации
- Результаты проверок
- Использование бюджетных средств
- Полномочия администрации
- Задачи и функции структурных подразделений администрации
- Вопросы местного значения
- Деятельность
- Кадровая политика
- Кадровый резерв
- Муниципальные программы
- Муниципальные закупки
- Нормирование
- Формирование современной городской среды
- Перечень информационных систем и реестров
- Официальные заявления и отчеты
- ООО «МСК-НТ»
- Официальные документы
-
Обращения граждан
- Интернет-приемная
- Правовые акты
- Организация рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций
- Личные приемы в администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района
- Информация о рассмотрении обращений и сообщений граждан, организаций и общественных объединений
- Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
- Телефон Доверия
- Порядок обжалования
- Установленные формы обращений
- Обзор обращений
- Полный перечень документов
-
Противодействие коррупции
- Сведения о доходах, расходах и имуществе и обязательствах имущественного характера
- Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Письма с разъяснениями
- Антикоррупционная экспертиза
- Памятки
- Собрание депутатов муниципального образования
Меню
- Информация
-
Социальная сфера
- Здравоохранение
- Территориальное общественное самоуправление
- Социальная защита
- Культура
- Учредительные документы МКУК ЕЦКиД
- Мероприятия мкук епифанский центр культуры и досуга
- Планы и отчеты мкук
- Независимая оценка качества оказания услуг мкук
- ЖКХ
- Образование
- Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности
-
Администрация
- Вакансии
- Структура
- Список сотрудников
- Декларационная кампания-2019
- Подведомственные организации
- Результаты проверок
- Использование бюджетных средств
- Полномочия администрации
- Задачи и функции структурных подразделений администрации
- Вопросы местного значения
- Деятельность
- Кадровая политика
- Кадровый резерв
- Муниципальные программы
- Муниципальные закупки
- Нормирование
- Формирование современной городской среды
- Перечень информационных систем и реестров
- Официальные заявления и отчеты
- ООО «МСК-НТ»
- Официальные документы
-
Обращения граждан
- Интернет-приемная
- Правовые акты
- Организация рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций
- Личные приемы в администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района
- Информация о рассмотрении обращений и сообщений граждан, организаций и общественных объединений
- Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
- Телефон Доверия
- Порядок обжалования
- Установленные формы обращений
- Обзор обращений
- Полный перечень документов
-
Противодействие коррупции
- Сведения о доходах, расходах и имуществе и обязательствах имущественного характера
- Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Письма с разъяснениями
- Антикоррупционная экспертиза
- Памятки
- Собрание депутатов муниципального образования
Установленные формы обращений
Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5]
Обращения в электронном виде, отправленные, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5]
Обращения в электронном виде, отправленные, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
Дата последнего изменения: 07.03.2018 13:50
Руководитель

Лавров Валерий Анатольевич
глава администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района Тульской области