Поиск по сайту

Администрация муниципального образования Епифанское Кимовского района

Постановление от 04.07.2018 №64 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества муниципального образования Епифанское Кимовского района»

04 июля 2018 10:16

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕПИФАНСКОЕ

КИМОВСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от    04.07.2018г.                                                                       

                                      № 64

 

 

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества муниципального образования Епифанское Кимовского района»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района от 08.08.2016 № 86 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования Епифанское Кимовского района, администрация муниципального образования Епифанское Кимовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества муниципального образования Епифанское Кимовского района» (приложение).

2. Сектору делопроизводства, кадров и правовой работы обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

         Глава администрации

   муниципального образования

Епифанское Кимовского район                                               Бабушкина Е.Н.




 

 

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района

от 04.07.2018г. № 64

 

 

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества муниципального образования Епифанское Кимовского района»

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества муниципального образования Епифанское Кимовского района» (далее – Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает стандарт, сроки и последовательность действий предоставления муниципальной услуги.

2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района (далее – администрация) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при рассмотрении заявлений.

3. Действие настоящего Административного регламента распространяется на следующие способы приватизации муниципального имущества (за исключением муниципального жилищного фонда):

3.1. продажа муниципального имущества на аукционе;

3.2. продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

3.3. продажа муниципального имущества без объявления цены.

 

Круг заявителей

 

4. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать любые физические и юридические лица всех форм собственности (далее - заявитель), за исключением:

- государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;

- юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьёй 25 Федерального закона №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) (далее - офшорные компании);

- юридических лиц, в отношении которых офшорной компанией или группой лиц, в которую входит офшорная компания, осуществляется контроль.

Понятия «группа лиц» и «контроль» используются в значениях, указанных соответственно в статьях 9 и 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ « О защите конкуренции».

5. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители заявителей, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке (далее – представитель заявителя).

 

Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

6.1. на информационных стендах, расположенных в администрации;

6.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) www.gosuslugi.ru/ ;

6.3. на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее – РПГУ) gosuslugi71.ru/.;

6.4. на официальном сайте администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района http://epifanskoe.ru.

7. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:

7.1. при личном обращении;

7.2. с использованием средств телефонной связи;

7.3.посредством публикаций в средствах массовой информации.

8. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в администрации по адресу: 301740, Тульская область, Кимовский район, п.Епифань, ул.Красная площадь, д.20.

График работы администрации регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации:

Понедельник – четверг с 9.00 час. до 18.00 час., пятница с 9.00 час. до 17.00 час., суббота, воскресение – выходные дни, перерыв с 13.00 час. до 13.48 час., приемные дни: вторник, четверг.

Телефон специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги:

(48735) 7-21-57.

9. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

10. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать пятнадцать минут.

В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист администрации предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать десять минут.

В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.

11. При письменном обращении заявителя за информацией о предоставлении муниципальной услуги ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией) в адрес заявителя в срок, не превышающий десять дней со дня регистрации обращения. Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью главы администрации или лица его замещающего.

12. Информация о предоставлении муниципальной услуги в администрации, размещаемая на официальном сайте администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района, содержит:

- текст настоящего Административного регламента;

- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги в зависимости от способа приватизации муниципального имущества (приложение № 1,2,3,4 к Административному регламенту);

- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 5 к Административному регламенту).

13. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- время приема документов;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- место нахождения и график работы специалистов администрации;

- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

14. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman №14, без исправлений.

15. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту.

16.             Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее – запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.

17.             Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются – при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии запроса, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.

18. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лиц; для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

19. Наименование муниципальной услуги: «Приватизация муниципального имущества муниципального образования Епифанское Кимовского района».

 

Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу

 

20. Муниципальную услугу предоставляет администрация, в лице уполномоченного на предоставление муниципальной услуги специалиста.

21. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

Результат оказания муниципальной услуги

 

22. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

22.1. передача заявителю в собственность муниципального имущества;

22.2. отказ в передаче в собственность заявителя муниципального имущества.

23. Предоставление муниципальной услуги завершается:

23.1. заключением договора купли-продажи муниципального имущества;

23.2. выдачей (направлением) заявителю уведомления об отказе в приватизации муниципального имущества;

23.3. выдачей (направлением) заявителю уведомления об отказе в допуске к участию в торгах;

23.4. участием в торгах без выдачи уведомления (в случае если заявитель участвовал в торгах и не стал победителем торгов).

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

24. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

24.1. при представлении запроса на участие в аукционе по продаже муниципального имущества, в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения - не более 3 месяцев со дня подачи запроса;

24.2. при представлении запроса на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены - не более 2 месяцев со дня подачи запроса.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

-   Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (Парламентская газета, № 19, 26.01.2002);

-   Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615);

- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3813);

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4006);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, № 165, 29.07.2006);

-      Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Российская газета, № 75, 08.04.2011);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе» (Собрание законодательства РФ, 19.08.2002, N 33, ст. 3229);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества» (Собрание законодательства РФ, 19.08.2002, N 33, ст. 3228);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены» (Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, N 30, ст. 3051);

-      Уставом муниципального образования Епифанское Кимовского района.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

26.             Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в администрацию следующие документы:

- заявление по форме в зависимости от способа приватизации муниципального имущества, согласно приложению № 1,2,3,4 к настоящему Административному регламенту, подписанное заявителем с указанием даты, заверенное печатью (в случае подачи заявления юридическим лицом);

юридические лица:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

- предложение о цене приобретения муниципального имущества в запечатанном конверте (при подаче заявки на приобретение имущества без объявления цены);

физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или предъявляют копии всех его листов.

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявлением, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись в двух экземплярах.

Заявление и опись документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается в администрации, другой - у Заявителя.

27. Документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, подлежат представлению заявителем. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

28. При участии в аукционе по продаже муниципального имущества, в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения, продаже муниципального имущества без объявления цены заявление и документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, представляются заявителем лично в администрацию по адресу: 301740, Тульская область, Кимовский район, п.Епифань, ул.Красная площадь, д.20.

29. Не допускается устанавливать иные требования к документам, предоставляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных пунктом 26, а также требовать представление иных документов.

30. В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявление и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.

 

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

31. Межведомственное взаимодействие не осуществляется.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

32. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

32.1. если запрос представлен лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность;

32.2. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в описи, прилагаемой к заявлению;

            32.3. если запрос подан по истечении срока приема заявок на участие в торгах, указанного в информационном сообщении о продаже муниципального имущества;

             В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления, специалист сектора   по управлению имуществом, земельными ресурсами и муниципальным хозяйством возвращает заявление с приложенными документами, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приёма заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и срок их устранения.

             Письмо об отказе в приёме заявления в случае, если оно направлено в электронной форме, подписывается с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через ЕПГУ/РПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приёме заявления.

 

 

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

33. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

33.1. заявитель не отвечает требованиям пункта 4 настоящего Административного регламента, предъявляемым к заявителям при предоставлении муниципальной услуги;

33.2. непредставление заявителем документов (копий документов), указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента (за исключением конверта с предложением о цене);

33.3. подача заявителем заявления об отзыве заявки на участие в торгах;

33.4. не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении;

33.5. предложенная заявителем цена не является максимальной, ниже начальной цены либо запрос подан заявителем позже другого запроса (при равенстве двух и более предложений о цене в случае подачи заявки на аукцион по продаже муниципального имущества с закрытой формой подачи предложений о цене;

            В случае выявления оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист сектора   по управлению имуществом, земельными ресурсами и муниципальным хозяйством возвращает документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и срок их устранения.

            Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через ЕПГУ/РПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в

предоставлении муниципальной услуги

 

34. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

37. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, представленный заявителем лично подлежит обязательной регистрации в день его поступления, но не более 2 дней со дня поступления запроса.

38. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» (далее – АСЭД «Дело») в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

39. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:

40. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.

41. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.

42. Сотрудники Администрации должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.

43. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

44. Помещения приема и выдачи документов сектора по управлению имуществом, земельными ресурсами и муниципальным хозяйством администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.

45. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.

46. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.

46.1 Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

46.2 Характеристики помещений приема и выдачи документов сектора по управлению имуществом, земельными ресурсами и муниципальным хозяйством администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

46.3 Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками Администрации.         

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

47 . Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

47.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги.

47.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.

47.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.

47.2.1. Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству заявителей.

47.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

47.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

47.4. Жалобы заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

47.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.

47.5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.

47.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.

47.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

47.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения процедур в электронной форме

 

Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

 

48.       Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

48.1.      прием запроса о предоставление муниципальной услуги;

48.2.      рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;

48.3.    заключение договора купли-продажи муниципального имущества.

49.     Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в приложении № 5 к административному регламенту.

 

Административная процедура

«Прием запроса о предоставление муниципальной услуги»

 

50. Административная процедура «Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги» при личном обращении заявителя.

50.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) в ходе личного приема специалистом, письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги.

50.2. Обязанности специалистов администрации, ответственных за прием и проверку запросов заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.

50.3. В ходе представления заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50.4. В ходе представления заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.

50.5. В ходе приема документов специалист администрации:

50.5.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:

- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

-    наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

50.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 50.5.1. составляет не более 30 минут с момента представления запроса заявителем.

50.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист администрации в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.

50.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист администрации:

50.8.1. принимает запрос на предоставление муниципальной услуги и приложенные к нему документы;

50.8.2. регистрирует заявку (при подаче заявки на участие в аукционе по продаже муниципального имущества, в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения, в конкурсе по продаже муниципального имущества, и предложение о цене (при подаче заявки на продажу муниципального имущества без объявления цены) в журнале приема заявок на приватизацию муниципального имущества (далее - Журнал приема заявок), который заполняется для каждого объекта приватизации;

50.8.3. уведомляет заявителя о необходимости внесения задатка (при подаче заявки на участие в аукционе по продаже муниципального имущества, в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения, в конкурсе по продаже муниципального имущества);

50.8.4. выдает заявителю второй экземпляр заявления и описи документов с отметкой о принятии;

50.8.5. передает запрос в сектор делопроизводства, кадров и правовой работы для регистрации запроса в АСЭД «Дело».

50.9. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 50.8. настоящего Административного регламента, составляет 30 минут с момента окончания проверки представленного запроса.

50.10. Специалист сектора делопроизводства, кадров и правовой работы осуществляет регистрацию запроса в АСЭД «Дело» в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса и в течение 1 дня со дня регистрации запроса передает его для дальнейшего исполнения уполномоченному специалисту.

50.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги» при личном обращении Заявителя составляет 1 день со дня регистрации запроса заявителя.

51. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги» является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.

52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги» является регистрация запроса в АСЭД «Дело».

53. Результатом административной процедуры «Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги» является поступление в администрацию запроса, зарегистрированного в системе АСЭД «Дело», для исполнения.

 

 

Административная процедура

«Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги»

 

54. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги» является получение специалистом администрации зарегистрированного запроса заявителя для исполнения.

55. При подаче заявления на участие в аукционе по продаже муниципального имущества и в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - аукциона (продажи)) выполняются следующие административные действия:

55.1. По истечении 25-дневного срока, установленного для подачи заявок, запрос на участие в аукционе (продаже), поступивший в администрацию, рассматривается специалистом администрации.

55.2. В объявленный в информационном сообщении день для рассмотрения заявок, который назначается не ранее чем через 3 рабочих дня после дня окончания приема заявок, специалист администрации:

55.2.1. проверяет поступление задатка на указанный в информационном сообщении лицевой счет администрации на основании копии выписки с этого счета, представленной специалистом по бухгалтерскому учету;

55.2.2. направляет в комиссию по проведению торгов по приватизации муниципального имущества, созданную на основании распоряжения администрации, заявку и документы, представленные заявителями, копии выписок с лицевого счета, подтверждающие поступление задатков, для проверки соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Административного регламента; решение комиссии оформляется протоколом приема заявок или протоколом о признании аукциона (продажи) несостоявшимся;

55.2.3. при признании двух и более заявителей участниками аукциона (продажи) в случае проведения аукциона с открытой формой подачи предложений о цене готовит проект договора на проведение аукциона (продажи) с аукционистом, согласовывает его с председателем комиссии по проведению торгов по приватизации муниципального имущества и передает его на подпись главе администрации.

55.3. В срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола приема заявок, специалист администрации:

55.3.1. готовит проект уведомления о признании заявителя участником аукциона (продажи) и вручает подписанное уведомление заявителю (его полномочному представителю) под расписку либо передает в сектор делопроизводства, кадров и правовой работы для направления ему по почте заказным письмом;

55.3.2. готовит проект уведомления об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе (продаже) и вручает подписанное уведомление заявителю (его полномочному представителю) под расписку либо передает в сектор делопроизводства, кадров и правовой работы для направления ему по почте заказным письмом.

55.3.3. В случае отказа в допуске заявителей к участию в аукционе передает в сектор делопроизводства, кадров и правовой работы для размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текст информационного сообщения об отказе в допуске заявителей к участию в аукционе (продаже) и размещает данное информационное сообщение на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru).

55.4. В день проведения аукциона по продаже муниципального имущества или продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, указанный в информационном сообщении, который назначается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня признания заявителей участниками аукциона (продажи), комиссия по проведению торгов по приватизации муниципального имущества:

55.4.1. обеспечивает организацию и проведение торгов (при открытой форме подачи предложений о цене и продаже муниципального имущества посредством публичного предложения) или проверяет целостность конвертов с предложениями о цене имущества и вскрывает их (при продаже на аукционе с закрытой формой подачи предложений о цене);

55.4.2. заполняет протокол об итогах аукциона (продажи);

55.4.3. обеспечивает уведомление о признании одного из заявителей, признанного участником аукциона (продажи), победителем путем подписания протокола об итогах аукциона (продажи) заявителем;

55.4.4. подписывает протокол об итогах аукциона (продажи), подписанного аукционистом и заявителем, ставшим победителем аукциона (продажи).

55.5. Если по результатам проведения торгов в форме аукциона (продажи) заявитель не является победителем торгов, предоставление заявителю муниципального имущества в собственность не осуществляется. При этом уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю не выдается.

55.6. Не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов аукциона (продажи), специалист администрации передает текст информационного сообщения об итогах проведения аукциона (продажи) в сектор делопроизводства, кадров и правовой работы для размещения его на официальном сайте администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещает данное информационное сообщение на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru).

55.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги» при подаче заявления на участие в аукционе по продаже муниципального имущества, в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения составляет 55 дней со дня поступления специалисту администрации зарегистрированного в АСЭД «Дело» запроса о предоставлении муниципальной услуги для исполнения.

55.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги» при подаче заявления на участие в аукционе по продаже муниципального имущества и в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения является:

- поступление задатка на указанный в информационном сообщении лицевой счет администрации;

- соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента;

- цена предложения;

- наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

55.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги» при подаче заявления на участие в аукционе и в продаже посредством публичного предложения является:

- подписание протокола об итогах аукциона (продажи) комиссией по проведению торгов по приватизации муниципального имущества, аукционистом (при проведении аукциона по продаже муниципального имущества с открытой формой подачи предложений о цене и продажи муниципального имущества посредством публичного предложения) и заявителем, ставшим победителем аукциона (продажи);

- размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационного сообщения об итогах аукциона (продажи) (www.torgi.gov.ru).

55.10. Результатом административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги» при подаче заявления на участие в аукционе и в продаже посредством публичного предложения является:

- протокол об итогах аукциона (продажи), подписанный комиссией по проведению торгов по приватизации муниципального имущества, аукционистом (при проведении аукциона по продаже муниципального имущества с открытой формой подачи предложений о цене и продажи муниципального имущества посредством публичного предложения) и заявителем, ставшим победителем аукциона (продажи);

- информационное сообщение об итогах аукциона (продажи), размещенное на официальном сайте администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района и на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.torgi.gov.ru).

56. При подаче заявления на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены (далее - продажа без объявления цены) выполняются следующие административные действия:

56.1. По истечении срока, установленного для подачи заявок, составляющего не менее 25 календарных дней, запрос на участие в продаже без объявления цены, поступивший в администрацию передается специалисту администрации.

56.2. Специалист администрации передает полученный запрос в комиссию по проведению торгов по приватизации муниципального имущества, созданную на основании распоряжения администрации.

56.3. В объявленный в информационном сообщении день для рассмотрения заявок комиссия по проведению торгов по приватизации муниципального имущества:

56.3.1. проверяет соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента;

56.3.2. проверяет целостность конвертов с предложениями о цене имущества и вскрывает их;

56.3.3. рассматривает поданные заявителями предложения; в случае если числом и прописью указываются разные цены, принимает во внимание цену, указанную прописью;

56.3.4. готовит протокол об итогах продажи без объявления цены.

56.4. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного заявителем предложения о цене приобретения имущества и о признании заявителя покупателем имущества выдаются соответственно заявителям или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи без объявления цены либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий день после дня подведения итогов продажи без объявления цены.

56.5. Если по результатам проведения продажи без объявления цены заявитель не является победителем, предоставление заявителю муниципального имущества в собственность не осуществляется. При этом уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю не выдается.

56.6. В срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи без объявления цены, специалист администрации передает текст информационного сообщения об итогах продажи без объявления цены в сектор делопроизводства, кадров и правовой работы для размещения его на официальном сайте администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещает данное информационное сообщение на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru).

56.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги» при подаче заявления на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены составляет 40 дней со дня поступления специалисту администрации зарегистрированного в АСЭД «Дело» запроса о предоставлении муниципальной услуги.

56.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги» при подаче заявления на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены является:

- наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента;

- цена предложения и время подачи запроса (при наличии двух и более заявок).

56.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги» при подаче заявления на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены является:

- подписание протокола об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены членами комиссии по проведению торгов по приватизации муниципального имущества;

- размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.torgi.gov.ru) информационного сообщения об итогах продажи без объявления цены.

56.10. Результатом административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги» при подаче заявления на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены является:

- протокол об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены, подписанный членами комиссии по проведению торгов по приватизации муниципального имущества;

- размещенное на официальном сайте администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.torgi.gov.ru) информационное сообщение об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены.

 

Административная процедура

«Заключение договора купли-продажи муниципального имущества»

 

57. При подаче заявления на участие в аукционе по продаже муниципального имущества и в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения основанием для начала административной процедуры «Заключение договора купли-продажи муниципального имущества» является протокол об итогах проведения аукциона (продажи), подписанный главой администрации, аукционистом (при продаже на аукционе с открытой формой подачи предложений о цене и продаже посредством публичного предложения) и заявителем, ставшим победителем аукциона (продажи).

57.1. Специалист администрации:

57.1.1. готовит и направляет специалисту по бухгалтерскому учету служебную записку о результатах аукциона (продажи) и перечислении задатков с приложением протокола об итогах аукциона (продажи);

57.1.2. готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества;

57.1.3. согласовывает проект договора купли-продажи муниципального имущества у председателя комиссии по проведению торгов по приватизации муниципального имущества и передает на подпись главе администрации.

57.2. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 57.1., составляет 10 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона (продажи).

57.3. Специалист администрации приглашает по телефону заявителя, ставшего победителем аукциона (продажи), для подписания договора купли-продажи муниципального имущества, регистрирует подписанный договор купли-продажи муниципального имущества в журнале регистрации договоров купли-продажи, передает заявителю экземпляр договора купли-продажи муниципального имущества для оплаты.

57.4. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 57.3 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня подписания главой администрации договора купли-продажи муниципального имущества.

57.5. При уклонении или отказе победителя аукциона (продажи) от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается. Результаты аукциона (продажи) аннулируются администрацией.

57.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Заключение договора купли-продажи муниципального имущества» при подаче заявления на участие в аукционе по продаже муниципального имущества и в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения составляет 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона (продажи).

57.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Заключение договора купли-продажи муниципального имущества» при подаче заявления на участие в аукционе по продаже муниципального имущества и в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения является:

- отсутствие отказа (уклонения) от подписания договора купли-продажи муниципального имущества заявителем;

- подписание сторонами договора купли-продажи муниципального имущества.

57.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Заключение договора купли-продажи муниципального имущества» при подаче заявления на участие в аукционе по продаже муниципального имущества и в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения является:

- регистрация специалистом администрации договора купли-продажи муниципального имущества в журнале регистрации договоров купли-продажи.

57.9. Результатом административной процедуры «Заключение договора купли-продажи муниципального имущества» при подаче заявления на участие в аукционе по продаже муниципального имущества и в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения является:

- передача заявителю подписанного и зарегистрированного специалистом администрации договора купли-продажи муниципального имущества.

58. При подаче заявления на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены основанием для начала административной процедуры «Заключение договора купли-продажи муниципального имущества» является протокол об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены, подписанный членами комиссии по проведению торгов по приватизации муниципального имущества.

58.1. Специалист администрации:

58.1.1. готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества;

58.1.2. согласовывает проект договора купли-продажи муниципального имущества у председателя комиссии по приватизации муниципального имущества и передает на подпись главе администрации.

58.2. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 58.1. составляет 5 рабочих дней со дня со дня подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены.

58.3. Специалист администрации приглашает по телефону заявителя, признанного покупателем, для подписания договора купли-продажи муниципального имущества, регистрирует подписанный договор купли-продажи муниципального имущества в журнале регистрации договоров купли-продажи, передает заявителю экземпляр договора купли продажи муниципального имущества для оплаты.

58.4. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 58.1., составляет 5 рабочих дней со дня подписания главой администрации договора купли-продажи муниципального имущества.

58.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Заключение договора купли-продажи муниципального имущества» при подаче заявления на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены составляет 10 рабочих дней со дня подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены.

58.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Заключение договора купли-продажи муниципального имущества» при подаче заявления на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены является:

- отсутствие отказа (уклонения) от подписания заявителем договора купли-продажи муниципального имущества.

58.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Заключение договора купли-продажи муниципального имущества» при подаче заявления на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены является:

- регистрация специалистом администрации договора купли-продажи муниципального имущества в журнале регистрации договоров купли-продажи.

58.8. Результатом административной процедуры «Заключение договора купли-продажи муниципального имущества» при подаче заявления на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены является:

- передача заявителю подписанного и зарегистрированного в журнале регистрации договоров купли-продажи специалистом администрации договора купли-продажи муниципального имущества.

59. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

 

IV. Формы контроля исполнения Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами

 

60. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации или его заместитель.

61. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального Епифанское Кимовского района при предоставлении муниципальной услуги.

62. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.

63. Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

64. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

65. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:

65.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;

65.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего административного регламента;

65.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.

66. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

67. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

68. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.

69. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.

70. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации.

71. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

72. Глава администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района (далее – глава администрации) организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении муниципальной услуги.

73. Специалист администрации, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

74. Специалист администрации, ответственный за подготовку проекта договора купли-продажи муниципального имущества либо уведомления об отказе в приватизации муниципального имущества, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект письма сведений, своевременность и порядок согласования проекта письма, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

75. Специалист администрации, ответственный за подготовку проекта договора купли-продажи муниципального имущества, а также уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность:

75.1. за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

75.2. за полноту и своевременность формирования ответа на запрос заявителя.

76. Персональная ответственность должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

77. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

78. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц.

79. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия из специалистов администрации.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

80. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

81. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

82. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действие (бездействие) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги.

83. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

 

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

84. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

85. Жалобы рассматривает глава администрации либо лицо его замещающее.

86. Глава администрации проводит личный прием заявителей по предварительной записи.

87. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района в сети «Интернет» и информационных стендах.

88. Специалист администрации, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации (лица его замещающего).

 

Порядок подачи жалобы

 

89. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

90. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:

90.1. наименование администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

90.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

90.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего;

90.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

91. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на действие (бездействие) должностного лица администрации, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

92. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.

93. Регистрация жалобы осуществляется в АСЭД «Дело» в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.

94. Жалоба заявителя подлежит рассмотрению должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 

 

 

Результат рассмотрения жалобы

 

95. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации, рассмотревшее жалобу, принимает одно из следующих решений:

1)     удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

-    наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

-     подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-    наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случае отсутствие возможности прочитать содержание жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

В случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

            Если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с учетом сроков, предусмотренных п.95 настоящего Административного регламента.

97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

98. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

99. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

100. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации, а также с использованием ЕПГУ/РПГУ.

 

______________________________




 

 

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества муниципального образования Епифанское Кимовского района

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

 

                                 В администрацию муниципального образования

                                                         Епифанское Кимовского района

                                 __________________________________________

                                        (полное наименование продавца)

                                 __________________________________________

                                    Ф.И.О. (или наименование юридического

                                                лица и Ф.И.О.,

                                 __________________________________________

                                    должность представителя) претендента

                                 __________________________________________

                                    место жительства для физического лица

                                         (или место нахождения

                                 __________________________________________

                                  юридического лица), контактный телефон

                                 __________________________________________

 

ЗАЯВКА

на участие в аукционе по продаже муниципального имущества

 

 

Прошу разрешить принять участие в аукционе по продаже муниципального имущества:

___________________________________________________________________________

(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Принимая решение об участии в аукционе по продаже находящегося в муниципальной собственности имущества, обязуюсь:

1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении о проведении аукциона, размещенном на официальном сайте муниципального образования Епифанское Кимовского района, на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, а также    порядок    проведения    аукциона,    установленный    федеральным законодательством;

2) в случае признания победителем аукциона заключить с администрацией муниципального образования Епифанское Кимовского района договор купли-продажи в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона и уплатить стоимость имущества, установленную по результатам аукциона, в сроки, определяемые договором купли-продажи.

Сведения о претенденте:

для физического лица: банковские реквизиты для возврата задатка, паспортные данные, ИНН, ОГРН, серия, номер и дата выдачи свидетельства, подтверждающего   внесение   физического   лица   в реестр индивидуальных предпринимателей (если оформлено);

для   юридического   лица: ИНН, ОГРН, место нахождения, банковские реквизиты для перечисления задатка;

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Подпись претендента (его полномочного представителя)

________________________________________

М.П.

 

Заявка принята продавцом:

час. ___ мин. ___ "___" ________ 20__ г.

 

Регистрационный № ______

 

Подпись уполномоченного лица продавца

_________________________________________

 

 

__________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества муниципального образования Епифанское Кимовского района

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

 

                                 В администрацию муниципального образования

                                                         Епифанское Кимовского района

                                 __________________________________________

                                       (полное наименование продавца)

                                 __________________________________________

                                    Ф.И.О. (или наименование юридического

                                             лица и Ф.И.О.,

                                 __________________________________________

                                    должность представителя) претендента

                                 __________________________________________

                                  место жительства для физического лица

                                         (или место нахождения

                                 __________________________________________

                                   юридического лица), контактный телефон

                                 __________________________________________

 

ЗАЯВКА

на приобретение имущества посредством публичного предложения

 

 

Принимая   решение   о   приобретении   находящегося   в муниципальной собственности имущества:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________,

(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)

 

обязуюсь:

1) соблюдать условия торгов, размещенном на официальном сайте муниципального образования Епифанское Кимовского района, на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, а также порядок проведения торгов, установленный федеральным законодательством;

2) в случае признания победителем торгов заключить с администрацией муниципального образования Епифанское Кимовского района договор купли-продажи не позднее чем через пять рабочих дней со дня подведения итогов продажи имущества посредством   публичного   предложения,   и уплатить стоимость имущества, установленную по результатам торгов, в сроки, определяемые договором купли-продажи.

 

Сведения о претенденте:

для физического лица: банковские реквизиты для возврата задатка, паспортные данные, ИНН, ОГРН, серия, номер и дата выдачи свидетельства, подтверждающего   внесение   физического   лица   в реестр индивидуальных предпринимателей (если оформлено);

для   юридического   лица: ИНН, ОГРН, место нахождения, банковские реквизиты для возврата задатка;

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Подпись претендента (его полномочного представителя):

_____________________________________________________________________

    М.П.

 

Заявка принята продавцом:

час. ___ мин. ___ "___" _____ 20__ г.

 

Регистрационный № ______

 

Подпись уполномоченного лица продавца:

________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества муниципального образования Епифанское Кимовского района

 

 

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

 

                                 В администрацию муниципального образования

                                                         Епифанское Кимовского района

                                 __________________________________________

                                       (полное наименование продавца)

                                 __________________________________________

                                 Ф.И.О. (или наименование юридического лица

                                     и Ф.И.О., должность представителя)

                                              претендента

                                 __________________________________________

                                   место жительства для физического лица

                                  (или место нахождения юридического лица)

                                 __________________________________________

                                            (контактный телефон)

 

ЗАЯВКА

на приобретение имущества без объявления цены

 

Изучив информационное сообщение о продаже находящегося в муниципальной собственности имущества:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________,

(наименование имущества в соответствии с информационным сообщением, его основные характеристики и местонахождение)

предлагаю приобрести его по цене приобретения, указанной в предложении о цене приобретения, прилагаемом к настоящей заявке в запечатанном конверте.

Настоящей заявкой ______________________________________________

                  (Ф.И.О. или наименование юридического лица и Ф.И.О. претендента)

в   случае   признания   его (ее) покупателем подтверждает полностью и безоговорочно следующие обязательства:

- обязательство заключить договор купли-продажи указанного имущества по   предлагаемой цене, указанной в предложении о цене приобретения, прилагаемом к настоящей заявке в запечатанном конверте (с проектом договора купли-продажи ознакомлен);

- обязательство оплатить указанную сумму путем перечисления на счет продавца   в   течение   15 календарных дней после заключения договора купли-продажи имущества;

-   обязательство   исполнить   полностью   прочие   условия   договора купли-продажи.

Сведения о претенденте:

для физического лица: банковские реквизиты для возврата задатка, паспортные данные, ИНН, ОГРН, серия, номер и дата выдачи свидетельства, подтверждающего   внесение   физического   лица   в реестр индивидуальных предпринимателей (если оформлено);

для   юридического   лица: ИНН, ОГРН, место нахождения, банковские реквизиты для возврата задатка;

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Подпись претендента (его полномочного представителя):

_____________________________________________________________________

    М.П.

 

Заявка принята продавцом:

час. ___ мин. ___ "___" _____ 20__ г.

 

Регистрационный № ______

 

Подпись уполномоченного лица продавца:

________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Приложение № 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества муниципального образования Епифанское Кимовского района

 

 

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

 

                                 В администрацию муниципального образования

                                                         Епифанское Кимовского района

                                 __________________________________________

                                       (полное наименование продавца)

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

о цене приобретения муниципального имущества без объявления цены


(наименование имущества в соответствии

с информационным сообщением)

 

Заявитель:

Ф.И.О. (для физических лиц) ____________________________________________

документ, удостоверяющий личность:

наименование ________________ серия ________ №__________ когда выдан____

кем выдан ____________________________________________________

место регистрации, телефон ____________________________________________

наименование организации (для юридических лиц) _______________________

в лице _____________________________________________________________________,

действующего на основании ____________________________________________

адрес, телефон организации: ____________________________________________

предлагает      цену       приобретения      муниципального       имущества

_____________________________________________________________________

    (наименование имущества в соответствии с информационным сообщением)

в сумме _______________________ руб. (__________________________________

                     (сумму указать цифрами)                      (сумму указать прописью)

________________________________________________________________ руб.)

Подпись претендента (его полномочного представителя):

_____________________________________________________________________

(для юридических лиц: должность, фамилия, имя, отчество, подпись)

Место печати           (_______) "___" _______ 20___ г.

_____________________________________________________________________

(для физических лиц - фамилия, имя, отчество, подпись)

"___" _________ 20___ г.

 



 

 

Приложение № 5

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества муниципального образования Епифанское Кимовского района»

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

«Приватизация муниципального имущества муниципального образования Епифанское Кимовского района»

 


Просмотр

Скачать296.5 Кбайт


Все документы


Документы

Все документы
00:00