Поиск по сайту

Администрация муниципального образования Епифанское Кимовского района

Что подтверждает существование объекта недвижимости

04 сентября 2019 10:25

Постановка на государственный кадастровый учет подтверждает существование объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи.
Для того, чтобы поставить на кадастровый учет земельный участок, потребуется представить следующие документы:
- установленной формы заявление;
- удостоверение личности владельца или представителя (с доверенностью, заверенной нотариусом), обращение от юридического лица, то соответствующую доверенность на возможность его представлять;
- документы, подтверждающие законные права на участок (к примеру, договор сделки, свидетельство о праве собственности; договор купли-продажи; свидетельство о наследстве; договор бессрочного пользования; договор о праве пожизненно наследуемого владения; договор аренды земельного участка);
-межевой план, составленный квалифицированным специалистом - кадастровым инженером;
-квитанция об уплате государственной пошлины (если постановка земельного участка осуществляется одновременно с государственной регистрацией права).
Услуга по постановке земельного участка является бесплатной, она не облагается государственной пошлиной.
«Межевой план является итоговым документом по результатам проведения межевания, который является основанием для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Межевой план подготавливается в форме электронного документа и заверяется квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план. Фактически процесс межевания земельного участка представляет собой обозначение границ участка непосредственно на местности» - поясняет начальник отдела обработки документов и обеспечения учетных действий Кадастровой палаты по Тульской области Андрей Деревянко.
После подготовки и сбора всех необходимых документов, необходимо предоставить их в орган регистрации прав любым удобным способом:
- обратившись в офисы многофункционального центра «Мои документы» (МФЦ);
- представить документы (засвидетельствованные нотариусом) почтовым отправлением;
- подать документы в электронном виде через портал Росреестра (rosreestr.ru);
- воспользоваться услугой «Выездное обслуживание». Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить по телефону: 77-33-17 (добавочный 2313, 2316, 2324) или по адресу: Тула, Комсомольская,45, зал приема или кабинет 114.

Все сообщения

Документы

Все документы
00:00