Администрация муниципального образования Епифанское Кимовского района

Официальный сайт

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района за 1 квартал 2018 года

За 1 квартал 2018 года в администрацию муниципального образования Епифанское Кимовского района поступило  ВСЕГО –  32 обращения, сообщений, запросов по обращениям граждан.

Обращения распределись по видам доставки следующим образом:

10  письменных обращений напрямую (34,48%);

15 обращений поступило на личном приеме (51,72%);

4 обращения поступило в электронном виде (13,79%);

0 иные сообщения и запросы (0%).

3 сообщения, поступившие по «телефону доверия» (100%)

Анализ обращений в тематическом разрезе показал, что наиболее актуальными являлись вопросы:      

- коммунальное хозяйство – 12 (37,50%);

- жилищные вопросы – 10 (31,25%);

- прокуратура, органы юстиции, адвокатура, нотариат – 5 (15,63%);

- гражданское право – 3 (9,38%);

- сельское хозяйство, землепользование - 1 (3,13%);

- транспорт, связь – 1 (3,13%).

Из поступивших заявлений и сообщений в администрацию муниципального образования Епифанское Кимовского района за 1 квартал 2018 года

«решено положительно» –  21 (65,63%),

«разъяснено» – 11 (34,38%),

в том числе с выездом на место 6 (18,75%),

«на исполнении» - 0 (0%).

 

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района за 2017 год

За 2017 год в администрацию муниципального образования Епифанское Кимовского района поступило  ВСЕГО –  301 обращение, сообщений, запросов по обращениям граждан.

Обращения распределись по видам доставки следующим образом:

205  письменных обращений напрямую (71,93%);

47 обращений поступило на личном приеме (16,49%);

33 обращения поступило в электронном виде (11,58%);

16 сообщений поступило по телефону доверия главы администрации (100%)

0 иные сообщения и запросы (0%).

Анализ обращений в тематическом разрезе показал, что наиболее актуальными являлись вопросы:      

-жилищные вопросы – 105 (36,84%);

-коммунальное хозяйство – 91 (31,93%);

- прокуратура, органы юстиции, адвокатура, нотариат – 35 (12,28%);

-строительство, градостроительство и архитектура – 15 (5,26%);

-сельское хозяйство, землепользование - 15 (5,26%);

- природные ресурсы и охрана окружающей среды – 10 (3,51%);

- гражданское право – 9 (3,16%);

- безопасность и охрана правопорядка – 3 (1,05%);

-социальное обеспечение, социальное страхование - 2 (0,7%).

Из поступивших заявлений и сообщений в администрацию муниципального образования Епифанское Кимовского района за 2017 год

«решено положительно» –  105 (36,84%),

«разъяснено» – 170 (59,65%),

в том числе с выездом на место 153 (53,68%),

«на исполнении» - 0 (0%).

 

 

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района за 2016 год

За 2016 год в администрацию муниципального образования Епифанское Кимовского района поступило  ВСЕГО –  272 обращения, сообщений, запросов по обращениям граждан.

Обращения распределись по видам доставки следующим образом:

172  письменных обращений напрямую (63,24%);

100 обращений поступило на личном приеме (36,76%);

0 обращения поступило в электронном виде (0%);

0 иные сообщения и запросы (0%).

Анализ обращений в тематическом разрезе показал, что наиболее актуальными являлись вопросы:      

- жилищные вопросы – 78 (28,68%);

- коммунальное хозяйство – 61 (22,43%);

- безопасность и охрана правопорядка – 26 (9,56%);

- сельское хозяйство, землепользование - 26 (9,56%);

- социальное обеспечение, социальное страхование - 20 (7,35%);

- прокуратура, органы юстиции, адвокатура, нотариат – 19 (6,99%);

- гражданское право – 13 (4,78%);

- правосудие – 8 (2,94%);

- природные ресурсы и охрана окружающей среды – 8 (2,94%);

- транспорт, связь – 7 (2,57%);

- торговля, бытовое обслуживание – 6 (2,21%).

Из поступивших заявлений и сообщений в администрацию муниципального образования Епифанское Кимовского района за 2016 год

«решено положительно» –  127 (41,91%),

«разъяснено» – 145 (58,09%),

в том числе с выездом на место 32 (12,03%),

«на исполнении» - 0 (0%).

И Н Ф О Р М А Ц И Я 
 о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Епифанское Кимовского  района

 за первое полугодие  2018 года

 За 1 полугодие 2018 года в администрацию муниципального образования Епифанское Кимовского района поступило  ВСЕГО –  52 письменных и устных обращений граждан.

В том числе:

-на личном приеме главой администрации муниципального  образования Епифанское Кимовского района и его заместителями принято – 15  обращения  граждан;

-письменных заявлений в администрацию муниципального образования Епифанское Кимовского  района  поступило  - 31;

-в электронном виде - 6.

Анализ обращений в тематическом разрезе показал, что наиболее актуальными являлись вопросы:

 -жилищные вопросы  - 4;

-коммунальное хозяйство – 42;

-гражданское право – 6;

 Повторных обращений поступило – 0

Количество обращений. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0.

  Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан  - 0.

 Из поступивших заявлений в администрацию муниципального образования Епифанское Кимовского района:

«поддержано» –  33;

«разъяснено» – 19;

«не поддержано» - 0.

Полную информацию можно получить по телефону 7-21-57.

Ответственный главный инспектор  сектора делопроизводства, кадров и правовой работы Борискина Наталья Ивановна


/kcfinder/upload/2878/files/otchet-po-obrascheniyam-za-1-pougodie-2018(1).doc

Дата создания: 19.04.2018 17:41

Дата последнего изменения: 06.08.2018 14:43

На главную страницу